ѕубликации

02.01.2018

ќт года –усской катастрофы к √оду ÷арской жертвы Ц наш путь к победе

—огласно ёлианскому календарю, завершаетс€ год 2017-й. √од столети€ февральской измены и начала геноцида русских в –оссии. Ќа пороге - год столети€ мученического подвига нашего »мператора. „ем ознаменовалс€ уход€щий год дл€ русского национального движени€?  аковы наши перспективы на будущее. „его ждать и как действовать? ќбо всем этом сегодн€ в предрождественские дни рассуждает координатор –усского »мперского ƒвижени€ (–»ƒ) —танислав ¬оробьев.

260

¬се интервью

16.01.2018, Ќаталь€ »ртенина

«вонкое им€ Ч ћолоди. ќ романе ƒмитри€ ¬олодихина Ђ—мертна€ чашаї

Ѕитва при ћолод€х Ч им€ этому событию, достойному сто€ть в одном р€ду с побоищем на  уликовом поле, с Ѕородинским сражением. “огда русским люд€м, от боевого холопа до кн€з€ знатнейшего рода, от простого ратника до самого цар€, выпало в тот год, 1572-й от –ождества ’ристова, отсто€ть –усь от лютого врага, уберечь державу от гибели, вымолить спасение стране и народу от рабства, разделени€ и исторического небыти€.

69
16.01.2018

ѕосв€щаетс€ светлой пам€ти ƒонского јтамана ѕ.Ќ.  раснова

—егодн€ очередна€ годовщина со дн€ расправы большевиков над русскими геро€ми - казаками атаманом ¬севеликого войска ƒонского ѕетром Ќиколаевичем  расновым, атаманом јндреем √ригорьевичем Ўукро, √ликерием (√ельмутом) фон ѕанвицем (прин€вшим ѕравославие немецким генералом) и —ултан клыч √иреем. —оветска€ пропаганда называла их изменниками и предател€ми. Ќо кто и когда из них прис€гал большевикам? ¬се они хранили верность православной белой –оссии и поступали в согласии со своей христианской совестью. ¬ день пам€ти атамана  раснова, ѕравый взгл€д публикует материал его пам€ти, впервые напечатанный в ќбще- азачьем журнале в ‘–√ в 1949 году.

83
15.01.2018

я создал ”краину...

ѕеред вами стать€ ‘. —ефтона ƒелмера, спецкора лондонской ЂDaily Mailї, а точнее, перевод ее версии, опубликованной в австралийской The Maitland Daily Mercury в субботу 17 ма€ 1919 года. ¬ ней излагаетс€ беседа британского журналиста с австрийским генералом √офманом. ¬ этой газете стать€ вышла под редакторским надзаголовком Ђ√ерманска€ похвальбаї. ќднако значение этой Ђпохвальбыї в наши дни оказываетс€ весьма существенным дл€ понимани€ р€да современных событий.

84
15.01.2018, ƒина √арина

¬оронежскому профессору гроз€т непри€тности за критику политики вытеснени€ русских студентов азиатам

—овершеннейший позор. — одной стороны, € боюсь навредить хорошему человеку неправильным шумом, выступа€ в его защиту, но с другой стороны - мы очень долго молчали в таких случа€х.  ак бы не навредить. ј потом люди уход€т под замки, перестают что-либо писать, хот€ писать необходимо. ќсобенно не в столицах, а на местах. ѕричем любые наши дорогие партнеры начинают хаметь все сильнее и сильнее. ј наши власти им попустительствуют.

80
15.01.2018, ƒмитрий Ѕобров

»мперский инстинкт

ќтказатьс€ от имперских амбиций значит отказатьс€ от наступлени€ в отстаивании своих интересов и перейти в глухую оборону, признать своЄ стратегическое поражение, добровольно обречь себ€ на будущее небытиЄ. 

72
10.01.2018

¬ защиту казака ћихаила —еменовича  раснова

 азаки и все русские люди, должны предприн€ть всЄ, завис€щее от нас, чтобы оказать помощь ћигелю  раснову и восстановить в отношении него справедливость. Ёто дело чести не только дл€ казаков, но и дл€ всех здравомысл€щих людей. ѕрошу всех, кому не безразлична судьба ћихаила  раснова, не оставатьс€ в стороне, придать ситуацию максимальной огласке, и добитьс€ скорейшего освобождени€ казачьего геро€!

159
09.01.2018, Ќаталь€ »ртенина

ќб отношении √осудар€ Ќикола€ II к смертной казни

 личку Ђкровавыйї »мператору Ќиколаю II прицепили те, кто в годы его царствовани€ обильно лил кровушку и готовилс€ лить ее в еще больших объемах, с еще большим усердием. ќднако те, кто любит поговорить о Ђлюдоедском царском режимеї, поупражн€тьс€ в попытках вульгарной деканонизации св€того ÷ар€, помахива€ списком его Ђкровавых преступленийї (списки вытаскиваютс€, разумеетс€, из закромов советского изовравшегос€ агитпропа), умалчивают о двух вещах.

129
04.01.2018

 ремлевска€ удавка

—воими ћайскими указами (май 2012 года - ѕ¬) ѕутин загнал региональные бюджеты в многомиллиардные долги.

183
04.01.2018

–оссийские миллиардеры избавл€ютс€ от активов в преддверии санкций —Ўј

–оссийские олигархи начали избавл€тьс€ от активов в преддверии публикации доклада ћинфина —Ўј о близких к  ремлю бизнесменах, на которых может распространитьс€ санкционный режим.

177
01.01.2018, јлексей —еливанов

ѕочему надо чтить пам€ть героев Ѕелого движени€.. Ѕезусых мальчишек Ц кадетов и юнкеров, ставших Ѕел

Ѕелые воевали под тем самым русским трЄхцветным флагом, под которым –усской ¬есной 2014-го мы выходили на митинги ¬  рыму и ќдессе, ’арькове, «апорожье и на ƒонбассе. ѕотому что этот флаг объедин€ет не по принципу политической идеологии (как красный), а по принципу русской идентичности. ѕрекращаешь быть русским Ц становишьс€ Ђукраинцемї, пушечным м€сом врагов русской цивилизации, готовым сжигать людей за инакомыслие. ј к Ђукраинцамї, по словам русского киевл€нина, участника Ѕелого движени€ генерала ƒроздовского, Ђодно презрение, как к ренегатам и разнузданным бандамї. –азве не современно эти слова звучат сегодн€?

216
31.12.2017,  арл  онстантинов

—кажи мне, что ты празднуешь, и € скажу кто ты

“ак выхолащиваетс€ наша вера, станов€сь лишь Ђкультурной традициейї в обывательском сознании. ј вместе с этим снижаютс€ шансы на подлинное возрождение –оссии Ц –оссии дл€ русских и по-русски. ј речь в наши дни идет уже о самом физическом существовании русского народа. Ёто вовсе не преувеличение. ƒавайте задумаемс€ над тем, что каждый раз так называема€ Ђновогодн€€ ночьї по сути с 17 на 18 декабр€ по ёлианскому календарю, объедин€ет в веселом ликовании тех, кому не нужен ’ристос-—паситель.

295

¬се публикации

¬идео

16.01.2018

ѕочему ѕутин помогает хунте? ¬сЄ очень просто и сложно одновременно

56
26.12.2017

Ќационал-консерваторы. "ѕочему русские Ќ≈".

200
18.12.2017

ƒокументальный фильм Ђћужской вопросї

259
18.12.2017

Ќационал-консерваторы. Ђѕобедаї в —ирии и »ерусалимский вопрос

226
12.12.2017

ќбзор –»ƒ 12.12.17. ќлимпийские предатели и кино про укропов

300
06.12.2017

»мперский ¬згл€д. ѕисьмо ‘иларета


375
20.11.2017

ћеропри€ти€ –»ƒ. —толетие окт€брьского переворота

497
07.11.2017

Ћучшее меропри€тие –усского ћарша 2017 было в ƒортмунде! »нтервью с лидером –»ƒ

612
07.11.2017

–усский ћарш - 2017

603
24.10.2017

Ђјль-ƒжазираї о »мперском Ћегионе

685

¬се видеоролики

¬идео –»ƒ

¬идео »мперского легиона

–адуйс€, »оанне, земли –оссийски€ молитвенниче предивный

02 €нвар€ 2018 ѕросмотров: 164 комментариев: 0




 —в. прав. »оанн  ронштадтский (Ж 20 дек. - 2 €нв. н.с. - 1908) уже при жизни почиталс€ православным народом как ¬сероссийский ѕастырь, как "св€той батюшка".

Ѕудучи еще студентом ѕетербургской духовной академии, »ван —ергиев видел, что люди в столице, просвещенные ранее светом ’ристовым, забыли Ѕога и сделались дикар€ми. » тогда в 1855 г. он выбрал св€щеннический путь среди городских нео€зычников из христиан и понес люд€м слово любви и свои св€тые молитвы.

—вой долг пастыр€ отец »оанн видел в духовно-нравственном врачевании погибающих людей. ќн сурово обличал неверие, богоборчество, сектанство, предвид€ гр€дущие скорбные испытани€ дл€ –оссии и русского народа. Ђƒержись же, –осси€, твердо веры твоей, и ÷еркви, и ÷ар€ ѕравославного, если хочешь быть непоколеблемой людьми невери€, безначали€ и не хочешь лишитьс€ царства и ÷ар€ ѕравославного. ј если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже –оссией или –усью св€той, а сбродом вс€ких иноверцев, стрем€щихс€ истребить друг друга. » если не будет пока€ни€ у русского народа, Ц конец м≥ра близок. Ѕог отнимет у него благочестивого ÷ар€ и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезамиї, Ц пророчествовал о. »оанн.

¬ годы так называемой "первой революции" отец »оанн стал дл€ нее могучей духовной преградой. ќн четко видел в стане революционеров и наиболее активное €дро из представителей самого антихристианского народа, не раз называ€ его своим именем. Ќо и о русских либералах высказывалс€ откровенно:
Ђ’ристиане, которые не веруют в Ѕога, которые с евре€ми действуют заодно, которым все равно, кака€ вера: с евре€ми они евреи, с пол€ками они пол€ки, - те не христиане, они только званые, и погибнут, если не раскаютс€ї (2.10.1908). ("ћо€ жизнь во ’ристе").

¬сероссийский батюшка активно поддержал простых русских людей, стихийно выступивших в смутные годы "первой революции" на защиту православной государственности. ќн благословил создание —оюза –усского Ќарода и вступил в него р€довым членом (членский билет є 200787). ѕри вступлении в —–Ќ он собственноручно подписал такое за€вление: "∆ела€ вступить в число членов —оюза, стрем€щегос€ к содействию всеми законными средствами правильному развитию начал –усской государственности и русского народного хоз€йства на основах ѕравослави€, Ќеограниченного —амодержави€ и –усской Ќародности, - прошу зачислить мен€ как единомышленника".

26 но€бр€ 1906 г. в ёрьев день пам€ти св. √еорги€ ѕобедоносца, небесного покровител€ —оюза, о. »оанн лично присутствовал на обр€де торжественного осв€щени€ хоругви и знамени —–Ќ в ћихайловском ћанеже. ќтец »оанн с благоговением поцеловал знам€ и вручил его преклонившему колена главе —оюза ј.». ƒубровину. ¬ адрес участников III ¬сероссийского —ъезда –усских Ћюдей в  иеве в окт€бре 1906 г. он прислал приветственную телеграмму: "¬осторженно слежу за речами и де€ни€ми съезда и благодарю от всего сердца √оспода, смилостившегос€ над –оссией и собравшего около колыбели русского христианства верных чад —воих дл€ единодушной защиты ¬еры, ÷ар€ и ќтечества". ¬ окт€бре 1907 г. решением √лавного —овета —оюза о. »оанн был избран пожизненным почетным членом. "јлка€ и жажда€ духовной близости к тебе и единени€ с тобою, ƒобрый ѕастырь, √лавный —овет —оюза –усского Ќарода избрал теб€ единогласно в свои почетные члены", - говорилось в решении √лавного —овета. ќтец »оанн  ронштадтский и материально поддерживал —оюз, он передал в виде взноса большую по тем временам сумму в 10 тыс€ч рублей.

ќтец »оанн призывал народ вести борьбу против революционеров по-христиански и осуждал безсмысленное насилие, какими выгл€дели еврейские погромы. ќднако погромы часто провоцировались намеренно теми, кто хотел использовать их в своих политических и революционных цел€х Ц и в этом о. »оанн тоже честно разобралс€. —трого осудив поначалу, под воздействием еврейской печати, русско-молдавских участников  ишиневского погрома в 1903 г., позже он опубликовал за€вление: Ђ¬зываю къ христiанамъ кишиневскимъ: простите исключительно только къ вамъ обращенную мною укоризну въ совершившихс€ безобразi€хъ. “еперь € убежденъ изъ писемъ очевидцевъ, что нельз€ обвин€ть однихъ христiанъ, вызванныхъ на безпор€дки евре€ми, и что въ погроме виноваты преимущественно сами евреи... я достоверно убедилс€, что евреи сами были причиною того буйства, увечiй, которы€ ознаменовали 6-е и 7-е числа апрел€. ”верилс€ €, что христiане въ конце-концовъ остались обиженными, а евреи за понесенные убытки и увечь€ сугубо награжденными отъ своихъ и чужихъ собратiйї (журнал ФЌаблюдательФ, 1903г., є6, стр.48, 49).

Ѕогословские суждени€ о. »оанна в вопросе иудаизма были также точно выверены и далеки от царившей в обществе и даже среди духовенства "филосемитской повинности": Ђ¬есь »зраиль спасетс€ (–им. 11:26), весь »зраиль, то есть истинные израильт€не, как Ќафанаил, о котором √осподь сказал: —е воистинну израильт€нин, в немже льсти несть (»оан. 1, 47). ¬от какие израильт€не спасутс€. ≈вреи в большинстве за свое лукавство и безчисленные злоде€ни€, в коих не пока€лись, погибнут" ("ѕоследний дневник").

¬с€ жизнь о. »оанна Ц образец православного христианина, св€щенника Ѕожи€, который не покорилс€ "бедным и немощным началам" материальным, как и духу м≥ра сего в образованных сло€х, а жил в Ѕоге и дл€ Ѕога как народный молитвенник и праведник, как монах в м≥ру, в т€жкий период обострени€ духовной брани столь дивно спасавший душу свою и тыс€ч людей вокруг себ€.

—традальцы православные говорили себе: труден путь нашего спасени€... Ќо все же этот путь, и при нынешних услови€х нашей жизни, проходим. ∆изнь дорогого батюшки  ронштадтского подтверждает это: он не в затворе спасалс€; не удален был от м≥ра, а жил, работал в самом центре его, в обычных наших "м≥рских" услови€х, подверга€сь непрерывным нападкам врагов ѕравослави€... Ќа это бежала посмотреть толпа народна€, со всей –оссии бежала - алчуща€ правды, плачуща€ о грехах. ќна, вид€ немощи свои, хотела хоть чуточку духовно обогретьс€ около того, вс€ жизнь которого была "во ’ристе", который дл€ русского народа более полусотни самых т€жких предреволюционных лет, когда враги ’ристовы пошли в наступление на –усь —в€тую, был своего рода духовным "костром", к которому стремились перез€бшие в греховной суете люди.

ѕо молитвам о. »оанна совершались чудесные исцелени€ тыс€ч людей. » к нему шли за благодатным врачеванием не только православные, но и иноверцы, и магометане, и даже порою отча€вшиес€ иудеи.

≈го св€тость видел и √осударь јлександр III. »менно отца »оанна ÷арь пригласил в Ћивадию в окт€бре 1894 г., предчувству€ свою кончину. ќтец »оанн писал позже, что он Ђоставалс€ в ¬ысочайшем присутствии до самой блаженной кончины √осудар€... √осударь »мператор выразил желание, чтобы € возложил мои руки на главу его, и когда € держал, ≈го ¬еличество сказал мне: "¬ас любит народ". - "ƒа, - сказал €, - ¬аше ¬еличество, ¬аш народ любит мен€". “огда он изволил сказать: "ƒа, потому что он знает, кто вы и что вы" (точные его слова)ї.

ќтец »оанн скончалс€ 20 декабр€ 1908 г. и был погребен в основанном им »вановском монастыре, близ реки  арповки в —анкт-ѕетербурге.

»мператор Ќиколай II скорбел, что "угас великий светильник ÷еркви ’ристовой и молитвенник земли –усской, всенародно чтимый пастырь и праведник", и через 3 недели после кончины о. »оанна издал ¬ысочайший –ескрипт, в котором выразил пожелание ежегодно ознаменовывать день кончины отца »оанна молитвенным поминовением, положив этим основу дл€ его причислени€ к лику св€тых.

ѕрославление его состо€лось в –усской ѕравославной ÷еркви за границей в 1964 г., в ћосковской ѕатриархии Ц в 1990 году.


ѕодписывайтесь на наши каналы:
¬ "Telegram"
Ќа YouTube
√руппу ¬ онтакте

—ледующа€ новость >>

ƒругие новости в категории Ђ–елиги€ и церковьї

  списку новостей >>>

 омментарии:

ƒобавить комментарий
ѕол€, отмеченные * об€зательны дл€ заполнени€
¬аше им€*:
¬аш E-mail:
ќткуда ¬ы:
¬аш комментарий*:
¬ведите код, изображенный на картинке:
ќбновить

¬ комментари€х запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорблени€ друг друга и третьих лиц, церковного св€щенноначали€, пам€ти русских √осударей и "разжигани€ ненависти". ”важительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 ”  –‘


ѕохожие новости

“эги: (—в€а€ –усь, »оанн  ронштадтский, наши праздники)

–адуйс€, »оанне, земли –оссийски€ молитвенниче предивный

—егодн€ мы празднуем пам€ть св€того праведного отца нашего »оанна, протопресвитера  ронштадтского чудотворца. »менно ему принадлежат слова, ставшие девизом –»ƒ: - ƒемократи€ в аду, а на Ќебе - ÷арство.

165

ѕам€ть св€того мученика ¬онифати€

!9 декабр€ (или 1 €нвар€ по Ќовому стилю) ѕравославна€ ÷ерковь празднует пам€ть св€того мученика ¬онифати€ (Ѕонифаци€), почита€ его как молитвенника о трезвости. Ёто особенно актуально в св€зи с нелепой традицией среди большинства росси€н ежегодно отмечать наступление 19 декабр€ с большим количеством алкогольных возли€ний посреди поста.

188

4 но€бр€ - празднование  азанской иконе ѕресв€той Ѕогородицы

 аждый раз, когда по грехам нашим русска€ государственность ослабевала, это становилось причиной оккупации, и оккупанты символически брали столицу “ретьего –има Ц ћоскву. “ак было при нашествии ќрды, затем пол€ков, Ќаполеона, большевиков. ќккупаци€ продолжалась до тех пор, пока русский народ во главе с церковными вожд€ми, не ка€лс€ в грехах и не возвращалс€ на свой исторический путь.

 

401

8 июл€ ƒень пам€ти благоверных ѕетра и ‘евронии ћуромских

Ёту благочестивую семейную пару св€тых благоверных кн€зей мы почитаем как покровителей семьи и брака.

683

ћиллион человек поклонились мощам Ќикола€ ”годника в ћоскве

 ак отметили организаторы, у мощей св€тител€ Ќикола€ побывали паломники из 142 православных епархий.

1214

«емле –усска€ - Ќовый доме ≈вфрафов!

¬оскресенье 18 июн€ - —обор всех св€тых в «емле –оссийстей проси€вших . ¬след за пам€тью всех св€тых мы особым образом чтим наших сродников по плоти, осв€тивших своей жизнью и подвигами –усскую «емлю.

1228

ѕонедельник 12 июн€ - начало ѕетрова поста

Ётот период воздержани€ подготавливает нас к празднованию великого праздника - дн€ св€тых и всехвальных первоверховных апостолов ѕетра и ѕавла.

3863

—обор всех св€тых от века проси€вших

¬след за днем —в.“роицы (ѕ€тидес€тницы) - дн€ рождени€ ÷еркви - в это воскресенье мы празднуем пам€ть и всех ее верных сынов и дочерей, предваривших нас со знамением веры, и ныне пребывающих со ’ристом.

4383

÷арю Ќебесный, ”тешителю, ƒуше »стины...

—ошествие —в€таго ƒуха на апостолов - это день рождени€ нашей ÷еркви и, соответственно, завершение домостроительства нашего спасени€. ¬ день ѕ€тидес€тницы также впервые €вственно открылась тайна Ѕожественного —ущества, тайна —в€той “роицы. — праздником, дорогие друзь€ и соратники!

2
1253

Ќедел€ жен-мироносиц

–усское »мперское ƒвижение сердечно поздравл€ет всех православных христианок - матерей, жен, невест, сестер, дочерей с этим замечательным праздником - насто€щим женским днем! —часть€, любви и мира вам, вашим семь€м.

1079

Ќыне ѕасха —трастей √осподних

ѕравославный мир вступил в —трастную —едмицу. ¬ это врем€ мы вновь переживаем наиважнейшие событи€ человеческой истории, событи€, ставшие фундаментом –усского мира, –усской цивилизации.

956

ѕоднимите врата кн€зи ваша и внидет ÷арь славы!

9 апрел€ - ¬ход √осподень в »ерусалим - ¬ербное воскресенье. Ќаш —паситель со славою входит в »ерусалим, чтобы претерпеть —асительные —трасти ради нашего искуплени€. ќсанна в вышних! Ѕлагословен, √р€дый во »м€ √осподне.

1089

¬оздвигл еси Ћазар€, ’ристе Ѕоже наш!

—егодн€ в Ћазареву субботу ѕравославна€ ÷ерковь воспоминает воскрешение —пасителем св€того праведного Ћазар€ - друга √осподн€. Ёто чудо, совершенное накануне спасительных —трастей √осподних увер€ет нас в неизбежности всеобщего воскресени€.

1037

ќтвори храмы православным и √осподь поможет тебе

—егодн€ ƒень пам€ти преподобного »сааки€ ƒалматского. ¬ этот день в единственном, посв€щенном ему храме - »саакиевском соборе —анкт-ѕетербурга - состоитс€ служба и молебен за упокоение всех погибших и исцеление всех пострадавших в теракте жителей города

1632

27 марта Ц ƒень пам€ти иконы Ѕожией ћатери Ђ‘еодоровска€ї

ѕам€ть этой чудотворной иконы дважды в году: 29 августа по новому стилю Ц в пам€ть о чудесном ее €влении в 1239 году и 27 марта Ц в пам€ть об избрании бо€рина ћихаила ‘еодоровича –оманова на ÷арство.

1033

ѕретерпевший до конца, тот спасен будет!

—егодн€ пам€ть 40 мучеников —евастийских - отважных римских воинов, мужественно прин€вших мучени€ и смерть, но не отрекшихс€ от ’риста-—пасител€. ¬ этом году, в св€зи с тем, что 22 марта €вл€етс€ —редопостной средой, пам€ть св€тых воинов перенесена на 21 марта.

1397

Ђјнгелов слава и демонов €зваї

19 марта по Ќовому стилю Ц  рестопоклонна€ недел€. —в€той  рест ’ристов укрепл€ет нас и утверждает в спасительном подвиге —в€той четыредес€тницы.

1211

Ђ—и€ вера апостольска€, си€ вера отеческа€, си€ вера православна€, си€ вера вселенную утвердиї

5 марта - Ќедел€ “оржества ѕравослави€ - победы ÷еркви ’ристовой над лжеучени€ми, искажавшими истинное богословие. ќно же невозможно без смирени€ плоти постом. ѕримечательно, что среди анафематизмов, читавшихс€ ранее в церквах в этот день, есть и осуждение тех, кто отрицает  божественное установление власти христианских императоров.

4
1380

Ќедел€ о мытаре и фарисее

Ќа первой предуготовительной к ¬еликому посту неделе, ÷ерковь предупреждает нас: христианину не стоит хвалитьс€ тем, что дл€ него €вл€етс€ об€занностью, а также о том, что соблюдение «акона, основанное не на любви, а на гордыне, ничтожно пред Ѕогом. ¬ том числе, поэтому, на этой неделе нет постов в среду и п€тницу.

1093

–адуйс€, от сетей вражиих отечество наше ограждавый

—егодн€ день пам€ти св€того праведного »оанна  ронштадтского, ревностного защитника –усского —амодержави€, одного из первых членов —оюза –усского народа.

1051

Ќеавторизованные пользователи не могут оставл€ть отзывы.

Ѕлоги

¬се записи…

јнонсы и объ€влени€

÷арские панихиды в »мператорском ѕетропавловском соборе

ѕо благословению митрополита —анкт-ѕетербургского и Ћадожского ¬ладимира ÷арские панихиды служатс€ в ƒни пам€ти ¬еликих √осударей –оссийских.

561

–усское »мперское ƒвижение открыло канал в Telegram

ћы начинаем вещание нашего канала на единственном ресурсе, который не в состо€нии на данный момент закрыть Ђ–оснадзирательї.

2017

¬ клубе Ђ–езервї, на базе курса Ђѕартизанї провод€тс€ зан€ти€ по тотальному рукопашному бою

ѕервое зан€тие бесплатное.

1
14092

¬се анонсы

Ќовости движени€

— –ождеством ’ристовым! ѕоздравление –усского »мперского ƒвижени€

—ын Ѕожий воплотилс€ и стал „еловеком ради нашего спасени€. Ќесение этой Ѕлагой вести миру стало дл€ русского народа судьбою и смыслом существовани€.

150

√азета Ђѕравый взгл€дї є23-24 (291-292)

ƒоступна электронна€ верси€ двойного декабрьского выпуска вестника –усского »мперского ƒвижени€.

291

Ќационал-консерваторы. Ђѕочему русские Ќ≈ї

ѕочему русские не отмечают Ќовый год и почему не ход€т на выборы президента - рассуждают соратники –»ƒ —танислав ¬оробьев и ƒенис √ариев.

298

»деи из ћанифеста –»ƒ набирает попул€рность у граждан –оссии

64% жителей –оссии убеждены в особой роли русского народа.

283

Ќационал-консерваторы. Ђѕобедаї в —ирии и »ерусалимский вопрос

—танислав ¬оробьев и ƒенис √ариев (–усское »мперское ƒвижение) о объ€вленном ѕутиным завершении операции в —ирии и о за€влении “рампа признать »ерусалим столицей »зраил€.

399

ќбзор –»ƒ 12.12.17. ќлимпийские предатели и кино про укропов

ѕавел Ўульженок о выступлении российских спортсменов под Ђнейтральным флагомї и о срыве показа бандеровскго фильма в ћоскве ветеранами Ќовороссии и бойцами »мперского Ћегиона.

919

¬се новости движени€





ƒемотиваторы

демотиваторы

 артинки

картинки русского имперского движени€

√азета "ѕравый взгл€д"

є 13-14 (281-282) июль 2017 г.

ƒень –усской скорби и слЄз

17 июл€ 2017 года, в очередную годовщину ≈катеринбургского злоде€ни€, на совместную молитву у —паса-на- рови и традиционный ÷арский  рестный ход собрались менее тыс€чи петербуржцев.


÷ј–— »…  –≈—“Ќџ… ’ќƒ ¬ ≈ ј“≈–»ЌЅ”–√≈

ќколо 70 тыс€ч человек прин€ли 17 июл€ участие в крестном ходе в ≈катеринбурге, сообщает ≈катеринбургска€ епархи€.

¬ ночь с 16 на 17 июл€, в годовщину убиени€ св€той ÷арской семьи, в ≈катеринбурге прошел пока€нный ÷арский крестный ход от места убиени€ до места сокрыти€ останков - сегодн€ там стоит монастырь в честь св€тых ÷арственных страстотерпцев.

 


Ќовомученики дома –омановых

—мерть »мперии была страшной, восставший хам добивал ее методично и безжалостно, женщин, мужчин, молодых и пожилых, с циничным изуверством, стара€сь не просто уничтожить, но и стереть их из пам€ти. Ќе получилось. ѕам€ть о безвинно убиенных жива и по сей день.


ћитрополит јнастасий (√–»ЅјЌќ¬— »…)

—лово о свв. ÷арственных мучениках

»сполнилось семь лет со дн€ кончины наших ÷арственных ћучеников, и мы приносим на этом всемирном алтаре безкровную жертву в пам€ть их.

ћолитва любви - наш посто€нный долг пред ними и их великими страдани€ми, завершившимис€ жестокой казнью всей ÷арственной —емьи в нынешнюю кровавую ночь в ≈катеринбурге.



"–усский  рест"

¬ 2017 году в –оссии крива€ числа рождений пошла вниз.  омпенсировать отрицательные показатели не удаетс€, даже несмотр€ на сокращение смертности. ≈стественна€ убыль населени€ за первые п€ть мес€цев этого года составила 112 тыс€ч человек. ”ченые прогнозируют 10-летнюю демографическую €му, что становитс€ новым вызовом социальной инфраструктуре.


также читайте. . .

 

¬се выпуски



© –усское »мперское ƒвижение. ѕри перепечатке материалов ссылка об€зательна.

 

яндекс.ћетрика